Системный комплекс — Бизнес Идея — маркетинг для начинающих

  Автор:
  860
instrumenty-markrtinga

Каждому, кто хочет попробовать свои силы в интернет-бизнесе, хотелось бы иметь в своих руках тот набор, самых доступных, системных инструментов инфомаркетинга, с помощью которых, он мог бы без труда разобраться в проблемах построения своего бизнеса.

Именно, пошаговая система — с чего стоит начинать, делать свои первые шаги, чтобы избежать большое количество ошибок и препятствий, которые непременно могут возникнуть на его пути.

Выбор темы. Понятие бизнес-ниша.

В интернете Вы найдете не мало статей и видео-уроков по раскрытию данной темы. Как выбрать Тему для своего бизнеса, определиться с нишей. В одной из своих прошлых статей «Выбор идеи — тема интернет бизнеса», я уже затрагивал этот вопрос.

Но, в целом, все эти знания разрозненны. Чтобы собрать их в одно целое, придется потратить уйму времени и труда. А досконально разобраться в этом новичку будет совсем непросто.

Даже, казалось бы, такое, всем знакомое понятие «ниша», которое встречается чуть ли не в каждой статье, трактуется зачастую не верно. Многие вкладывают в него смысл сферы деятельности. Отчасти это так. Но только частично.

Особенно поражают такие определения, при которых «инфобизнес» отождествляется с нишей. Господа, инфобизнес не ниша, а один из методов ведения бизнеса в любой из рыночных ниш.

Само понятие «ниша» в бизнесе разделяется на две категории — рыночная ниша, которая сама за себя говорит, где находится. Включает в себя и позиционирование и свою целевую аудиторию.

И бизнес-ниша, которая определяется не одним каким-то признаком – это правильное сочетание выявленной проблемы, определенного круга людей, в определенном секторе рынка (рыночной нише) с выбранной Вами темой, с теми идеями, при помощи которых, Вы и предлагаете решить эту проблему.

Неверное понимание, а еще, хуже того, когда некоторые горе-учителя учат этому других, приводит к ошибкам новичков.

И даже на коучингах, заметьте — совсем не дешевых, зачастую уделяется этому, максимум, пару часов. И не на одного человека, а на всю группу. Какие будут итоги? Выводы делайте сами.

А ведь это, для начинающих, выбор своего направления, своей темы.
Издержки нашего образования!
Боже упаси, я сам не претендую на истину в последней инстанции.

Инструменты тестирования.

В свое время, пришлось перелопатить не мало информации, что бы решить те или иные задачи.

Те же инструменты для тестирования выбранной Вами темы на востребованность, доступность и платежеспособность ее аудитории.

Определение целевых запросов, по которым и продвигаете свои продукты. Даже, те же статьи на своем блоге или сайте.

Да, скажете Вы, есть системы Yandex и Google, соответственно на сервисах: https://wordstat.yandex.ru/ и https://adwords.google.com/. А многие ли умеют правильно пользоваться ими? Самые поверхностные понятия. О новичках я уже и не говорю.

А ведь, для начала, знать то надо совсем мало — каких-то пару операций и их последовательность. Взять, хотя бы, тот же знак (+), многие знают как его применить? С его помощью сужается и конкретизируется каждый целевой запрос.

Системный комплекс инструментов маркетинга.

Подводя итог выше сказанному, вывод сам напрашивается.

Каждому, кто начинает свои первые шаги, кто решил применить свои знания и силы в интернет-бизнесе, в самом начале своего пути, нужен Системный комплекс самых простых и доступных инструментов маркетинга.

Те инструменты, без которых не может обойтись ни один начинающий бизнесмен. Преодоление ассоциации «Белого листа» для тех, кто начинает свои первые шаги в бизнесе.

Предлагаю Вам один из вариантов такого комплексного решения. Инструменты собраны воедино, в один учебный курс:
«Бизнес Идея — маркетинг для начинающих».

  1. Учебный курс предоставляет систему самых простых и доступных инструментов для самостоятельного анализа всех Ваших знаний и опыта, разобраться в своих предпочтениях, выявить свои страхи, определиться с темой Вашего бизнеса.
  2. Протестировать свою тему на рыночную востребованность, выявить ту группу людей на рынке, с ее конкретной проблемой, готовых Вам платить деньги за решение их проблемы и тем самым определиться с нишей.
  3. Провести сегментацию Рынка и описание Целевой Аудитории.
  4. На основе анализа Бизнес-Ниши и ее ЦА, сформируете Бизнес-Идею или Торговое Предложение (УТП), с помощью которых сможете в дальнейшем решать эти проблемы.

В результате, сможете самореализоваться, получить возможность проявить себя творчески при создании собственного бизнеса или же дополнительного заработка.

Предложение для нерешительных.

Каждый человек имеет право на выбор.
Если Вам трудно определиться в необходимости приобретения данного Учебного курса или смущает цена — на материалы действует Специальное предложение.

Не исключено, что в связи с законом 54-ФЗ и закона о персональных данных вступающих в силу с 1 июля 2017 года, такая акция будет последней возможностью приобрести данный продукт по такой низкой цене.  Затраты на соблюдение законов безусловно приведут к увеличению стоимости продуктов.

Можете перейти по этой ссылке на предварительную презентацию курса:
https://sit-info.ru/biznes-ideya-struktura-obshhego-rynka-i-ego-segmentaciya/
и скачать бесплатно Интеллект-карту с установочным файлом программы, с помощью которой и сможете с ней работать и, приложенный к ней видео-урок предлагаемого курса.

Желаю Вам удачи в Ваших начинаниях!

P.S. Еще одна маленькая просьба, друзья!
Не забывайте высказывать свое мнение в комментариях и нажимать на кнопки соц.сетей.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук